Сегодня российская промышленность перерабатывает только около 5 % шин подлежащих утилизации.
Мощностей явно не хватает. Но даже существующие заводы по переработке шин зачастую загружены лишь наполовину. Одна из причин этого экономическая нецелесообразность их транспортировки на большие расстояния. Данную проблему можно решить с помощью дробильных установок фирмы «HAMMEL », предназначенных для предваритель-
ного измельчения любых размеров шин,производительностью от 5 до 50 т/ч. Тем более,что стадия первичного измельчения шин,как правило,всегда присутствует в технологическом процессе их переработки. На выходе после первичного измельчения получаются чипсы размером от 150 до 400 мм. Вторичное доизмельчение на этой же установке уменьшает их размер. Мобильная, дизельная техника на колесной раме, тем более самоходная на гусеничном ходу,способна работать непосредственно в местах массового скопления
шин на полигонах и в автохозяйствах, а главное уменьшить затраты по их утилизации.